logologo
Прокат
Главная
Поиск
Каталог
Корзина

Возврат и обмен

 

Одежда:

Мы обязательно обменяем вещь или сделаем возврат денежных средств в случае обнаружения производственного брака.

Если после покупки изделия вы поняли, что оно вам не нравится, не подходит, например, по размеру, вы всегда можете обратиться к нам в течение 14 дней с момента покупки, и при условии, что одежда не была в эксплуатации (наличие бирки, проверка внешнего вида), мы вернём Вам денежные средства. Расходы за доставку оплачивает клиент.

Велосипеды: 

Обычные велосипеды входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества , не подлежащих возврату и обмену. Поэтому вернуть их просто так, потому что не понравились, нельзя — только в случае брака. То же самое касается электровелосипедов, которые относятся к технически сложным товарам. 

Здесь большую роль играет то, что обычный велосипед не относится к технически сложным товарам. Поэтому, если Вы обнаружили брак или он выявлен в процессе правильной эксплуатации, просим Вас связаться с нами по телефонам, в мессенджеры WA/Telegram или личным визитом. Мы обязательно поможем разобраться в данной ситуации.

Как вернуть велосипед, с предполагаемым дефектом:

Если купленный байк без двигателя оказался с дефектом и это выявилось в процессе эксплуатации, то в течение гарантийного срока (либо 2 лет, если гарантии нет):

  1. Обратитесь к менеджерам по телефонам,в мессенджер WA/Telegram или личный визит. Сообщите о ситуации, менеджеры проанализирут Ваш случай и соориентируют о Ваших дальнейших действиях путем переговоров.
  2. Если не удастся урегулировать вопрос путем переговоров не удалось, напишите заявление о возврате в двух экземплярах. Его можно подготовить в свободной форме, но в нём обязательно должны быть реквизиты магазина (спросить можно у менеджера), персональные данные покупателя, марка и серийный номер товара, конкретная причина возврата с описанием брака.
  3. Найдите доказательства покупки в этом магазине — чек, квитанция, бирка с логотипом магазина и т. д. 
  4. Обратитесь в магазин, где вы приобрели велосипед, и уведомите сотрудников, что вы собираетесь вернуть товар с браком по заявлению.
  5. Передайте товар и документы, получите на руки один экземпляр заявления с отметкой о принятии.

В течение 10 дней как вы заявили о возврате, по заявлению должно быть решение от руководства. В этот срок обычно проводится экспертиза товара — вы имеете право на ней присутствовать.

Важно! Если поломка связана с тем, что вы использовали велосипед не по назначению (например, на прогулочном байке пытались покорить кросс-кантри трассу), то в возврате, обмене и ремонте продавец может отказать. Характер и причину поломки устанавливают во время экспертизы. Если подтвердится, что виноват сам покупатель, то ему придётся возместить и стоимость экспертизы.


Мы всегда стараемся идти навстречу клиенту и максимально упрощаем для него процесс возврата и разрешения спорных ситуаций.
Поэтому просто обратитесь к нам, если что-то не так с продуктом, который вы у нас купили.

Задать вопрос или оставить заявку на возврат вы можете любым удобном способом: написав нам в социальных сетях, через мессенджеры, телефон или личное присутствие.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5−30 рабочих дней
(срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Адрес магазина
634049, г. Томск, ул Иркутский тракт 78